Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

20

Интервью для IGN на GamesCom

Прошло уже два года после выхода дополнения Guild Wars: Eye of The North, столько же времени не было новостей о Guild Wars 2, следующей игре компании ArenaNet. Хотя существование наработок игры не было секретом, компания держала всю информацию под замком и не подавала признаков жизни в течение последнего года. Но на GamesCom, проходящем в Cologne, наконец-то впервые Guild Wars 2 показали публике.

На вопросы отвечали Mike O'Brien, ArenaNet studio head and co-founder; Eric Flannum, lead designer; and Ree Soesbee, world designer and writer.

IGN: Итак, игра некоторое время была в разработке, и теперь не могли бы вы рассказать нам, что нового в следующей части Guild Wars и что стоит за этим числом «2»?

Mike O'Brien: Оригинальная Guild Wars была первой игрой, разработанной компанией ArenaNet и стала настоящим прорывом для нас, с более чем шестью миллионами подписчиков и более миллиарда игровых часов. Уникальный геймплей предлагает окунуться в мир онлайн рпг-игр, а наша бизнес-модель при отсутствии абонентской платы делает пребывание в этом мире более комфортным. Мы разрабатывали Guild Wars не совсем как MMO, основываясь на глубоком погружении в социальный аспект, свойственный ММО, но без многочасового гринда и ежемесячной оплаты.

После релиза Guild Wars, мы расширили игру двумя отдельными кампаниями и дополнением, добавив новые классы персонажей, скиллы, территории и механику геймплея. В конечном итоге мы достигли того момента, когда добавлять что-то новое, без глобальных изменений, не представлялось возможным. И два года назад мы заявили о своём намерении прекратить разработку новых кампаний, а направить все силы на создание сиквела к игре, что позволило нам начать с чистого листа и создать новую Guild Wars такой, какой мы её себе представляем.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

Guild Wars 2 имеет инстансовый геймплей, что позволило нам создавать сюжетную линию более интересно ещё в первой части игры, добавив сюда же отдельный статичный мир для поиска друзей и общения со знакомыми. Это потребовало от нас создания более детализированного как мира, так и персонажей, введения новых игровых рас, и, конечно же, нового сюжета. Также мы взяли за основу соревновательный дух первой части и поделили его на два аспекта так, чтобы развлечения могли для себя найти как казуальные игроки, так и кибер-спортсмены. Была перенесена система скиллов, но упор в этот раз сделан на качество, нежели на количество.

За последние два года разработки мы внесли большие изменения в движок игры, добавив статичный мир со свободой передвижения, изменением времени суток, поддержкой данженов и внутренних пространств, были проведены многие графические изменения, включая более детализированный мир и модели персонажей, лучшее качество теней и освещения, новую визуализацию, звуковое сопровождение и видеоролики, более продуманную систему скиллов и боя, ну и т.д. Мы также создали новые инструменты для проектирования мира, позволяющие воссоздавать больший и более подробный мир, наполненный жизнью с большим количеством всевозможных изменений, новыми уникальными мобами.

Конечно, чтобы всего этого добиться, мы не могли обойтись без лучших художников и дизайнеров, создающих живой, богатый мир для исследования. Одна из особенностей Guild Wars 2 – ручное воссоздание всего, что только можно. Весь art в превью-видео создан нашей командой, а сами ролики построены на движке игры. Безусловно, создавая все эти красоты, мы постарались сделать игру для широкого круга игроков, высоко полигональную игру и в то же время не требующую наличия хай-энд компьютера.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

Guild Wars 2 экшен-ориентированная онлайн рпг-игра со всеми возможностями ММО. Погружение в игру не заставит труда, а сам процесс игры не требует огромных затрат времени. Наша цель создания Guild Wars 2 – сделать игру как можно более полную во всех аспектах.

IGN: Структура игры осталась прежней? Игроки встречаются в общественных местах и оттуда переходят в созданную только для них локацию?

Eric Flannum: Структура в этом плане значительно отличается от того, что игроки могли видеть в первой части. Хотя мы до сих пор используем систему инстансов (для квестов и подземелий), игроки смогут найти в Guild Wars 2 большой открытый и статичный мир, где они смогут встречаться со старыми приятелями или заводить новых друзей. В то же время мы мы сделали некоторые корректировки, связанные с конфликтами между игроками. Например, наша система позволяет игрокам достигать совместные цели, так что они всегда могут поиграть в команде, и прийти к выводу, что это лучшая составляющая игры.

Теперь пара слов о так называемой ивент-системе, то есть о событиях, происходящих непосредственно вокруг вас в игре. Мы уже говорили, что в Guild Wars 2 будет динамичное развитие событий. Однако когда мы только заявили о возможности реализации такого подхода, это было не более чем идея и некоторые наработки. Сейчас же мы можем поиграть с этим и посмотреть, как всё это происходит на самом деле в игре.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

Представьте себе ситуацию. Вы проходите мимо военного гарнизона и в это время слышите, как разведчик сообщает о приближении отряда кентавров. Солдаты начинают закрывать ворота, лучники занимают позиции на стенах. Вы и оказавшиеся по близости игроки могут наблюдать, что кентавры подходят к воротам с топорами наперевес, в то время как их защитники пытаются сместить с позиции лучников, делая над их головами залпы катапультами. Остаются мгновения пока ворота выдерживают натиск и вы можете помочь защитникам и другим подоспевшим игрокам отстоять их. Если вы справляетесь успешно, то гарнизон может устроить контратаку на лагерь кентавров, откуда те пришли. Если вы не справитесь, тогда солдаты из ближайшего города придут на помощь и попытаются отвоевать гарнизон обратно. Такие небольшие сценарии ярко показывают насколько разнообразна наша система событий, и мы надеемся, что игроки по достоинству оценят её.

IGN: Как Guild Wars 2 вписывается в общую историю Guild Wars?

Ree Soesbee: Когда мы разрабатывали Guild Wars, нашей целью было взять за основу стандартную фэнтази-концепцию и затем сделать уникальный мир со своей историей и сюжетной линией. Важно, чтобы любители фэнтази по-настоящему ощущали себя частью этого мира, но в то же время мы хотели, чтобы Tyria была особенным местом для приключений. Мы провели глубокие исторические исследования прежде чем приступить к написанию сюжетного наполнения игры. С того момента мы написали отдельную историю, которая никогда ранее не встречалась в фэнтази.

Игравших в Guild Wars сюжет второй части вернёт в те же земли, где обитают те же расы, однако представлено это будет в новом виде. 250 лет пройдёт в Tyria; не всё игрок узнает, вернувшись сюда. Lion's Arch больше не часть Kryta; Ascalon отошёл к The Charr; новая раса, The Sylvari, теперь владеет лесами Maguuma. Мы планируем построить мир на знакомых игрокам локациях, включая множество сюрпризов во время прохождения сюжетной составляющей игры. Мы собираемся показать игрокам новую историю — например расу The Sylvari и их загадочное прошлое — но основываясь на том, что уже было создано, а также рассказать секреты истории мира, которые не были в полной мере описаны в первой части игры.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

IGN: Что вы можете сказать насчёт новых рас и классов персонажей?

Ree Soesbee: Ну, на данный момент мы не рассказываем о механике игры, так что много сказать о классах не получится. Жители Tyria и их технологии — как магическая, так и техническая — развились. Я могу вам рассказать немного о расах, и это по-настоящему интересно. Мы могли бы написать целую статью, посвящённую одним лишь расам, их истории, описанию и развитию. Но я постараюсь быть лаконичным. Будет представлено пять играбельных рас на время релиза Guild Wars 2, географически они расположены в разных частях мира, имеют различный сюжет, однако все расы вместе должны объединится, чтобы победить Elder Dragons, так как одной расе это не под силу.

Люди — наиболее известная раса для игроков, и именно The Humans, пожалуй, наиболее были подвергнуты изменениям. Ascalon захвачен The Charr. Elona и Cantha потеряны, недосягаемы, и Lion's Arch больше не принадлежит людям. Только народ Kryta, ведомый их королевой Jennah, является оплотом людской цивилизации. Их последний большой город, Divinity's Reach, является приютом для человечества от уничтожения. Они до сих пор поклоняются Six Gods, но их боги менее активны, возможно из-за уменьшающейся численности последователей.

The Charr — захватчики человеческого государства Ascalon, которое они сделали своей родиной. Они свирепые, воинственные существа — враги человечества сотни лет, настолько жестокие, насколько и хитрые. Они прошли путь технологической революции, получив ружья, взрывчатые вещества, самоходные машины. Ascalon процветает под руководством их мастеров, и три легиона — Ash, Iron и Blood (Пепел, Железо и Кровь)— маршируют к своей цели, покорению новых земель.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

Ведомые ледяным драконом, The Norn покинули свой дом на севере в Shiverpeaks и расположились на вершинах снежных долин. Крупнейшее из их поселений, Hoelbrak, является центральным местом сбора для их охотников. Они поклоняются Spirits of the Wild — Bear, Snow Leopard, Wolf, и Raven (Медведь, Снежный Леопард, Волк и Ворон) — и могут принимать различные формы животных.

Когда-то The Asura находились в пещерах и тоннелях под Tyria и считались жителями поверхности примитивными, безмозглыми существами. Пробуждение Elder Dragon Primordus заставило их выйти на поверхность, но они не только выжили, но и процветали. Их высокий показатель интеллекта и отличная предрасположенность к магии дали им преимущество над другими расами: интуитивное понимание математических вычислений природы Tyria, как лучше осваивать и контролировать её. Сейчас они поселились в Rata Sum, являющейся их столицей, The Asura ставят своей целью покорение поверхности с помощью мощных големов и составления гениальных планов.

The Sylvari наиболее молодая из всех рас. Их Firstbloom расцвела из Pale Tree всего лишь 25 лет назад, и с тех пор они пытаются исследовать мир, понять странный голос в их душах, который направляет их Wyld Hunts. Они загадочная, любопытная раса, ищущая свою цель в мире. Идеология их общества формируется по записям на Ventari Tablet, источнике чести и отваги, а также известном как Inner Dream, который ведёт их к своей судьбе.

Интервью для IGN на GamesCom
Guild Wars 2 - Интервью для IGN на GamesComИнтервью для IGN на GamesCom

Первоисточник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Интервью для IGN на GamesCom»

    Загружается
Чат